Вы здесь
КЭП: секрет рабочей атмосферы
Организовать и провести любое методическое мероприятие: семинар, практикум, образовательную сессию или групповую консультацию – это повседневная трудовая функция методистов. Тем не менее, когда в настроении аудитории виден и слышен позитивный отзыв, в суровой и принципиальной методической душе возникает особое чувство глубокого удовлетворения.
14 марта встреча в Клубе эффективного педагога (в повседневности КЭП) была посвящена подготовке педагогов к институциональному конкурсу «Мастерство и творчество», а также к предстоящей корректировке дополнительных общеобразовательных программ к новому учебному году. Тема встречи: «Оценивание как механизм обратной связи», коварно скрывала себе не один подводный камень. Перед методической службой стояла задача донести до педагогов не просто инструкцию к применению «делай так, а так не делай», но обновить понимание изучаемого вопроса.
Для раскрытия полноты содержания темы спикеры помогли рассмотреть её со всех возможных сторон:
- Жанна Николаевна Талыкова разъяснила на какую нормативную документацию можно опереться при разработке оценочных материалов, их взаимосвязь со структурными элементами программы;
- Мария Сергеевна Волосникова представила всё богатство и разнообразие форм и видов контроля, вооружив педагогов самыми современными трендами в области оценочных методик;
- несравненный наш ведущий Александр Александрович Шереметьев заставил всех присутствующих «поскрипеть мозгами» в интеллектуальной игре на знание терминов педагогического контроля;
- образовательный интенсив продолжила методист МОЦ Людмила Юрьевна Новик, с головой погрузив участников клуба в практику знакомства с всевозможными формами и методиками педагогического измерения и даже приоткрыла тайну экспертирования программ;
- вишенку на торт добавила Анна Александровна Иваницкая (методист МОЦ), рассказав педагогам, как оформить оценочные материалы в программе и победить в конкурсе «Мастерство и творчество».
Всё происходящее на встрече клуба фото- и видео- зафиксировала и посчитала руководитель методической службы Наталья Александровна Кочутина.
В заключение осталось запустить механизм обратной связи самой встречи. В этом нам помог простой приём с предложением продолжить фразу на грани волшебного кубика. Впечатлили искренние отзывы наших педагогов о результатах встречи КЭП: о том, что было трудно; что полезно; что особенно пригодилось, что запомнилось, а что просто интересно. Особенно приятно было то, что царила доверительная дружеская атмосфера – настоящая атмосфера клуба, где можно пообщаться, поделиться впечатлениями, высказать свою точку зрения. В глубинах методической души заворочалось тёплое мурчащее чувство благодарности педагогам нашего Дворца за позитивную оценку труда целой команды, что вдохновляет на дальнейшую интересную и творческую совместную работу.
Педагогам желаем лёгкой и успешной корректировки своих дополнительных общеразвивающих программ к новому учебному году, победы в институциональном конкурсе профессионального мастерства! Всегда рады вашему участию в Клубе эффективного педагога!
P.S. На самом деле всё гораздо проще. Чтобы получить хороший отзыв о своей работе, надо умаслить педагогов блинами и организовать масленичный Разгуляй. Но это наш с вами секрет!
Ж.Н. Талыкова, методист.