Вы здесь

«Как следопыты в ЭКОНОМИКУ играли»

-A A +A
Версия для печати

Ни для кого не секрет, что символом Челябинской области и его столицы – города Челябинска является верблюд. Он запечатлён на гербе и флаге, его образ запечатлён на многих арт – объектах, ему посвящены скульптуры. Естественно, глядя на всё это изобилие горбатых в совершенно неподходящей местности, люди задаются вопросом – а почему, собственно, верблюд?

По задумке авторов южноуральской символики, верблюд подчёркивал торговое значение края. Это сейчас верблюд в символике уральской земли воспринимается странно, а в 18 веке это животное никого не удивляло, и вживую верблюдов можно было встретить на любых ярмарках,  куда они прибывали из далёкой Средней Азии, Индии, Персии гружёные коврами, тканями, тюками с чаем и пряностями. Крепкое  и выносливое животное играло настолько важную роль, что местные жители решили увековечить «транспортное средство» на гербе. Бытует мнение, что маршрут, которым проходил торговый караван через Челябинск, является ничем иным как «Великим шёлковым путём».

17 апреля 2024 года 6 караванов, состоящие из самых любознательных, сообразительных и смелых  второклассников школ нашего округа отправились в путешествие по следам Великого шёлкового пути и приняли участие в экономической игре.   Много трудностей и опасностей подстерегало наших путешественников в пути. - Ребята тонули в песках экономических терминов, преодолевали барханы ребусов и головоломок, разгадывали загадки о профессиях, размышляли на различные экономические темы и, конечно же, решали задачки.  Кошельки – маршрутные листы значительно потяжелели за время игры у всех команд, а итоги встречи следующие:

  • 1 место – команды школ №27 (педагог – М.В. Сапрыкина) и №32 (педагоги – Н.В.Банных,  С.О. Комиссарова, Л.К.  Питраева)
  • 2 место – команды школ №30 (педагог – Л.Х.Свистунова), №33 (педагог – И.И. Иванова ) и  №36 (педагог – Е.А. Егорушина)
  • 3 место – команда школы №35 (педагог – С.В. Зиганурова).

Мы надеемся, что основы финансовой грамотности, которые ребята постигали в игровой форме, пригодятся им  в реальной жизни и, благодаря нашей  игре, они  научаться бережливо, пользоваться и распоряжаться деньгами.

Верим, что дети  продолжат изучение такой серьёзной науки как экономика в дальнейшем.

Педагог – организатор ДТДиМ
О.А. Букина
 
Дата: 
19.04.2024
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.