Вы здесь

День психолога в МБОУ СКОШ № 36

-A A +A
Версия для печати

Информационно-методический марафон "Неделя психологии в образовании" по теме "Наследственность и среда как движущие силы психического развития ребенка»" проводился 18 марта 2016 года.  Все мероприятия по Программе марафона прошли успешно и способствовали  совершенствованию психолого – педагогического сопровождения  в нашей образовательной организации.

В рамках ИММ прошёл семинар – практикум  «Использование арт–терапии при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья». В работе семинара приняли участие воспитатели дошкольного отделения, специалисты  и гости, коллеги образовательных организаций города.  Ведущая  напомнила, что арт – терапия сочетает традиционные теории и техники психокоррекции с пониманием психологических аспектов творческого процесса, особенно тех частей художественного материала, которые позволяют проявить чувства. Участники познакомились,  как способствовать через среду достаточной адаптации ребёнка с ОВЗ на разных социальных уровнях. Семинар – практикум способствовал эмоциональному самочувствию и психологическому здоровью участников.

 Обучающиеся 4 «Б» класса приняли участие в тренинговом занятии «Способности и увлечения».  Педагог – психолог Кайзер Ольга Михайловна и учитель Забелина Инна Владимировна провели интерактивную беседу, создали игровую ситуацию. Психологическая разминка помогла детям усвоить понятие «способности». Обсуждали, что они бывают врожденными, которые получаем по наследству, и тренируемые, приобретаемые в специальной среде развития, условиях. Просмотр мультфильма «Жили – были Мысли» помог настроиться обучающимся на использование и развитие различных способностей в позитивном ключе. Психологические игры: «Кого загадал ведущий?», «Отгадай, кто я?» способствовали исследованию своих способностей и возможностей, осознанию каждым ребёнком своей уникальности и неповторимости.

Прошли консультации для членов семей «Как родителям повышать учебную мотивацию школьников» (материалы на сайте школы), для педагогов в методическом кабинете представлена к использованию новая брошюра «Наследственность и среда как движущие силы на разных возрастных этапах психического развития ребёнка». Классные часы с элементами психологического  тренинга, дискуссиями и обсуждениями способствовали  поддержанию психологической здоровой среды,  психолого-педагогическому сопровождению реализации ФГОС в образовательном процессе.

Педагог-психолог  О.М. Кайзер

 

Дата: 
30.03.2016
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.