Вы здесь

Педагогический дебют: мастер-классы

-A A +A
Версия для печати

21 февраля 2017 г. в малом зале Дворца творчества детей и молодежи участники номинации «Педагогический дебют» муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагог года-2017» показывали мастер-класс.

Перед конкурсантами стояла задача: «Провести мастер-класс, демонстрирующий эффективные формы передачи знаний и умений, оригинальные методы и формы организации образовательного процесса».

Учитель английского языка МБОУ СОШ №22 Серебрякова Светлана Анатольевна посвятила свой мастер-класс использованию приемов драматизации на уроках английского языка. Креативная фокус-группа педагогов МБОУ СОШ №33, помогавшая Светлане Анатольевне в проведении мастер-класса, в итоге представила потрясенным зрителям русскую народную сказку «Три медведя» на английском языке.

Верный рыцарь мнемоники учитель английского языка МБОУ СОШ №33 Романов Данил Егорович посвятил свой мастер-класс использованию приемов мнемотехники при изучении уроков английского языка. Помогавшая ему фокус-группа педагогов МБОУ СОШ №24 почувствовала на себе, как можно при запоминании предметного материала использовать различные каналы восприятия: визуальный, аудиальный, кинестетический…Нарисованное фокус группой на английском языке слово «крокодил» (crocodile) было встречено бурными аплодисментами зрителей.

Кинестетический подход к запоминанию учебного материала продемонстрировал учитель физической культуры МБОУ СОШ №27 Шепелев Дмитрий Александрович. «Движение связывает тело и разум. Поэтому оно должно быть умным, осознанным»,- уверен Дмитрий Александрович и заразил своим убеждением не только фокус-группу педагогов МБОУ СОШ №22, но и весь зрительный зал.

Учитель истории МБОУ СОШ №24 Хужина Зульфия Габдинуровна увлечена кейс-технологией и сумела передать свою увлеченность всем присутствующим в зале. Фокус-группа педагогов МБОУ СОШ №27 под руководством Зульфии Габдинуровны тщательно готовилась к путешествию в Древнюю Грецию. Каждая из трех групп, на которые разделились участники мастер-класса, получила профильное задание. Группа стилистов разрабатывала одежду, которая будет адекватно выглядеть в Древней Греции. Группе лингвистов необходимо было обеспечить путешественников словарным запасом. А группа лингвистов должна была рассмотреть все возможные пути, ведущие в Древнюю Грецию, и выбрать оптимальный.

 

Дата: 
27.02.2017
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.