Вы здесь

Практика инклюзивного образования

-A A +A
Версия для печати

22 февраля 2017 завершилась методическая неделя по инклюзивной организации образования  проведением открытого урока и коррекционных занятий в школе № 36. Учитель-логопед Тренина Т.В., педагог-психолог Кайзер О.М. и учитель начальных классов Кузнецова Л.А. представили коллегам опыт работы по формированию у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) компенсаторных способностей познания мира и способов деятельности.

В течение методической недели 20 педагогических работников из 8-ми озерских школ (№№27, 29, 30, 34, 35, 36, 37, 41) провели 17 открытых мероприятий, которые посетили 97 педагогов. 

При проведении уроков, коррекционных занятий, внеклассных мероприятий были раскрыты организационно-методические аспекты инклюзивного образования, между педагогами состоялся обмен опытом работы по использованию адаптивных педагогических технологий, специальных методов, приемов и средств обучения, обеспечивающих доступность образовательной среды для детей с ОВЗ.

Выявленный эффективный опыт озерских педагогов по созданию целостной системы условий организации развивающей образовательной среды и социальной адаптации обучающихся с особыми образовательными потребностями получил высокую оценку педагогического сообщества, одобрен и признан достойным для распространения.

Полубехина Н.А.,

старший инспектор Управления образования

 

Дата: 
01.03.2017
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.