Вы здесь
Как поддержать и развить детскую игру?
Умеют ли наши дети играть? Кто может помочь им воплотить свой замысел в игре? На эти и многие другие вопросы искали ответы заместители заведующих ДОУ на заседании ГМО, которое состоялось в МБДОУЦРР ДС № 54.
Педагоги Пантелеева С.В. и Притчина Л.Р. поделились своими секретами организации игровой деятельности с дошкольниками. Но услышать это одно, а постараться выполнить услышанное - это совсем другое!
Педагоги, участники ГМО, в процессе деловой игры выявили проблемы организации детских игр, определили существующие риски, наметили перспективы дальнейшей работы. Так, было выявлено, что все педагоги умеют планировать игру, но очень часто в игре они выступают руководителями, а не партнерами детей. Поэтому надо научить воспитателей быть партнерами в детской игре!
В МБДОУ ЦРР ДС№ 54 создана насыщенная предметно - развивающая среда в группах, активно вводятся модули, используются проблемные ситуации и другие приемы, которые позволяют поддержать детскую инициативу в игре.
Данная тема позволила многим заместителям заведующих ДОУ задуматься о проблеме уточнения функционала педагога по поддержке и развитию детской игры в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Коротовских Л.Н.
Руководитель ГМО заместителей заведующих