Вы здесь

Как поддержать и развить детскую игру?

-A A +A
Версия для печати

Умеют ли наши дети  играть? Кто может помочь им воплотить свой замысел в игре? На эти и многие другие вопросы  искали ответы  заместители заведующих ДОУ на заседании ГМО, которое состоялось  в МБДОУЦРР  ДС № 54.

Педагоги Пантелеева С.В. и Притчина Л.Р. поделились своими секретами организации игровой деятельности с дошкольниками. Но услышать это одно, а  постараться выполнить  услышанное - это совсем другое!

Педагоги, участники ГМО, в процессе деловой игры  выявили проблемы организации детских  игр, определили  существующие риски, наметили  перспективы дальнейшей работы. Так, было выявлено, что все педагоги умеют планировать игру, но  очень часто в игре они выступают руководителями, а не партнерами детей. Поэтому  надо научить воспитателей  быть партнерами в детской игре!

В МБДОУ ЦРР ДС№ 54  создана насыщенная  предметно - развивающая среда в группах, активно вводятся  модули, используются проблемные ситуации и другие приемы, которые позволяют  поддержать  детскую инициативу в игре.

 Данная тема позволила многим заместителям заведующих ДОУ задуматься о  проблеме  уточнения  функционала педагога по поддержке и развитию детской игры в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Коротовских Л.Н.

Руководитель ГМО заместителей заведующих

 

Дата: 
26.04.2019
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.