Вы здесь

Поколение Z: особенности, мотивация, взаимодействие

-A A +A
Версия для печати

Время, в которое живет поколение, формирует его отличительные особенности. В середине девяностых человечество настигло время информатизации. Каждый год появляются новые информационные технологии, уже имеющиеся стремительно обновляются, становясь все более удобными и ориентированными на широкого пользователя. Информатизация коснулась всех сфер жизни общества и повлияла на поколение детей, рожденных после 1995 года. Их называют поколение Z.

Кто они, каковы их особенности, что для них важно, как правильно выстраивать взаимодействие с ними? Ответы на эти вопросы мы обсуждали с педагогами на встрече, проходившей 28 января в рамках Клуба Эффективного Педагога. Отправной точкой встречи стали выделенные педагогами особенности современных детей, которые ярко проявляются в процессе образовательной деятельности. Затем мы вместе подбирали педагогические технологии, которые в своей основе опирались бы на характерные особенности поколения Z, и позволяли достигать результатов через интерес и желание «прокачать skills».

Мы намеренно в процессе работы воздерживались от оценочных суждений, принимая особенности современной молодежи как данность. Час пролетел стремительно и в завершающем круге педагоги выразили желание продолжить эту увлекательную тему. Поэтому на следующем занятии, в феврале, мы будем говорить о профессиональных компетенциях педагога - человека, сопровождающего и направляющего развитие ребенка для раскрытия его потенциала.

Алла Колясникова, психолог

Фото Алёна Шкуркина

 

Дата: 
04.02.2020
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.