Вы здесь
Игра "Юный инженер" прошла 1 февраля в МБОУ СОШ №38
1 февраля в МБОУ СОШ №38 прошла игра "Юный инженер" для воспитанников детских садов и первоклассников школ города.
Цель игры в популяризации и развитии LEGO-движения и робототехники в г. Озерске. Основной задачей игры является создание условий для мотивации детей к творческой деятельности по пространственному конструированию и моделированию.
В игре приняли участие воспитанники дошкольных учреждений № 10, 27, 51, 54, 58 города и детского сада "Родничок" из посёлка Новогорный, а также первоклассники школ № 24, 30, 33 и 38.
Ребята соревновались в различных инженерных навыках: строили модели из кирпичей по трём проекциям, писали программы для робота-художника, строили самую высокую и устойчивую башню, собирали модели из конструктора и испытывали их скоростные качества, состязаясь между собой. Серьёзно и вдумчиво ребята на разных этапах игры примеряли на себя профессии инженеров-программистов, инженеров -строителей, инженеров-конструкторов, инженеров-рационализаторов, инженеров-испытателей.
Команда МБОУ СОШ №38 (Каменщикова Олеся, Красников Егор, Кузнецов Максим, Крылов Николай и Алексеев Виктор), принимавшая участие в соревнованиях Регионального этапа "РобоФест-Челябинская область 2020" в категории "Инженерные кадры России", продемонстрировала свой проект "Рыбокоптильный цех". Проект вызвал живой интерес ребят, которые задали множество вопросов по производству и устройству отдельных механизмов.
Все работали дружно и слаженно, но на каждом этапе нашлись лидеры, справившиеся с заданием лучше остальных. Участники игры получили дипломы и сладкие подарки от члена Собрания депутатов ОГО по 15 избирательному округу, председателя профсоюзного комитета ФГУП "ПО "Маяк" Чубенко Максима Вячеславовича.
Да, понятно: у нас продвинутое техническое общество, государственный заказ на инженеров. И все-таки – что такое инженерный тип мышления? Гибкий, критически настроенный ум, который способен поставить под сомнение имеющийся уклад, предложить ему альтернативу и воплотить свои фантазии в жизнь.
Главные для инженера качества проявляются с раннего детства: стремление к усовершенствованию окружающего мира, пытливость, уверенность в себе. И наша игра дала ребятам возможность проявить эти качества.
Учитель математики МБОУ СОШ №38
Власова Наталья Васильевна