Вы здесь

Инновационная деятельность: промежуточные результаты

-A A +A
Версия для печати

Любая деятельность не может быть эффективной  на протяжении длительного периода без  внесения изменений.  Изменения сопровождают нас во всех сферах жизни, в том числе и в образовании.  Понимая это, учреждение  целенаправленно вводит инновации в образовательный процесс.

 Подведению промежуточных итогов инновационной деятельности в учреждении был посвящен педагогический совет, который прошел в   малом зале Дворца 27.01.2022.  С докладами выступили администраторы и методисты учреждения.

Введение инноваций  в учреждении  осуществляется   в нескольких направлениях.    Уже  более  5 лет  Дворец активно принимает участие в проектной деятельности.  Временные творческие группы ежегодно разрабатывают  инвестиционные и социальные проекты,  направленные на  решение определенной проблемы целевой группы. Победа в  данных конкурсах способствовала  улучшению  материально-технической базы учреждения, что,  в свою очередь,  позволило  расширить спектр  дополнительных программ по  технической  и естественно-научной направленностям, а также  создать  условия для обучения по адаптированным  программам для детей с ОВЗ.

Еще одним перспективным инновационным  направлением в учреждении является  наставничество. В учреждении созданы  наставнические пары, в которых работа строится   в тесном контакте и   налаженной обратной связью, что способствует  личностно-ориентированному  подходу и поддержанию высокого интереса к деятельности.  В направлении наставничества «педагог-педагог»  успешно  функционирует один из  методов обучения персонала, когда более опытные в образовательных технологиях и методиках  сотрудники делятся своими знаниями, умениями и навыками со своими коллегами. Данное направление  реализуется через форму  общеучрежденческих методических событий и имеет  высокий процент участия.

В последние годы набирают обороты  образовательные онлайн- проекты учреждения, направленные на  сохранение  памяти о  важных этапах жизни страны и общества.  Так к 65 – летию учреждения был подготовлен проект, рассказывающий о прошлом настоящем и будущем  МБУ ДО «ДТДиМ»,  в этом году в разработке проект, посвященный 100-летию пионерии. В таких образовательных проектах участвуют все коллективы учреждения, что является одним из компонентов  воспитательной системы.

В прошлом году в дополнительные программы был включен профориентационный модуль.   И уже есть  результаты этой деятельности.  Во втором полугодии в учреждении будет проходить  институциональный фестиваль, который позволит  участникам представить профессиональному сообществу лучшие практики  инновационного профориентационного  опыта и поможет пополнить информационно-методический фонд учреждения методиками  профориентационной работы.

К началу 2022 года  учреждением проделана огромная работа по  повышению качества образования, в том числе благодаря внедрению инноваций в образовательный процесс. Это промежуточные результаты, потому что  новое время поставит перед нами новые задачи,  и мы будем снова и снова  вносить изменения,  адаптировать образовательный процесс  в соответствии с его  вызовами.

Алла Колясникова

 

Дата: 
03.02.2022
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
CAPTCHA
Защита от спама и механизмов автоматизированного взлома.